21  мая 2018 года в Доме кино состоялся вечер-отчет мастерской И.М.Квирикадзе- А.М.Добровольского.

На Высших курсах сценаристов и режиссёров  – А.М.Добровольский работает уже более 20 лет из них- девять лет – с  А.Ю.Германом, А.А.Адабашьяном,  П.Е.Тодоровским, Э.В.Лотяну, В.Н.Наумовым. Их союзу с  И.М.Квирикадзе уже 11 лет. На вечере были показаны

«Кто я?» учебное задание – Адам Дунаев, Роман Фокин, Алексей Первов, Александр Чеботарев
«Год собаки», курсовая работа – Василий Ильинский
«Ужин на столе», учебный фильм – Дарья Свириденко
«Мама сказала», учебный фильм – Артур Егошин
«Письмо о Зауре», курсовая работа – Адам Дунаев
«Крик», курсовая работа – Тома Стенко

Возраст авторов фильмов-от 23 до 52, профессии до поступления на ВКСР- юрист, инженеры, экономист, актриса, дизайнер.

Продолжая традицию, начатую на вечере ВКСР 12 мая, в  обсуждении фильмов приняли участие профессиональные киноведы и кинокритики -Президент Гильдии, доктор наук К.Э.Разлогов, кандидаты искусствоведения  Т.В.Москвина, Д.А.Салынский и В.А.Бондаренко. В ходе дискуссии критики отметили как достижение в разряде философского и поэтического кино фильм “Письмо о Зауре”; актуальность и драматизм фильмов  “Ужин на столе” и “Год собаки”; фильм, сделанный в документальной стилистике, но по сути притча о трудностях молодёжи в поисках себя в этом мире-“Мама сказала”, изысканный по стилю, но умозрительный  фильм “Крик”. Зрители тоже живо и искренне говорили о каждом фильме, порой обнаруживая недопонимание замысла  авторов. В целом же разговор носил доброжелательный и конструктивный характер и  был без сомнения продуктивным и поучительным для авторов. К.Э.Разлогов высказал мысль о том, как трудно, но необходимо снимать развлекательное, зрительское кино и, в связи с этим, отметил позитивность и цельность в решении учебных заданий на тему  “Кто я?”.

Этот вечер в  очередной раз доказал необходимость для начинающих режиссеров таких творческих дискуссий с привлечением высокопрофессиональных киноведов и кинокритиков. А зрители, давно полюбившие такого рода отчеты  ВКСР, поощряли молодых авторов аплодисментами во время просмотра их фильмов и своими эмоциональными высказываниями в ходе обсуждения.